Toyota Carina E 1995

Доброго времени суток всем посетившим отзыв о моей Каринке :) Это вторая моя личная машина, после Субарика Леоне (отзыв о нем можно посмотреть тут). Немного предисловия…

Одним тихим зимним вечером, звонит мне отец и говорит – купи мне, сынок, дизельную Бочечку (Toyota Corona), в своем городе. Немного странным мне это показалось, т.к. считаю, что будущий владелец должен самостоятельно выбирать себе авто, несмотря даже на то, что люди мы близкие. Ну да ладно, надо, так надо, полез искать. Пересмотрел несколько вариантов, убитых и не очень, дважды нарвался на перекупов, у них же потом и забрал данный экземпляр. Вот отсюда и началась моя любовь к “Бочке”. Покатавшись немного, отдал отцу, он уехал на ней в другой город.

Toyota Carina E 1995

Прошло пару месяцев и я задумался о выборе авто. Хотел, как и многие конечно – Марковник, в 90 кузове, мечта любого пацана. Но, почитав отзывы, напугавшись вылетающим на ходу шаровым и дикому расходу, поменял свои взгляды на данный автомобиль. И вспомнил о чудо Бочке. Как раз в то время наше доблестное государство закручивало гайки к правому рулю. Решив не рисковать, да и послушав отзывы знакомых, решил поглядеть на Carina E, по сути альтернативы Corona, только с левым рулем, ну и комплектацией попроще.

Toyota Carina E 1995
Просмотрел множество различных вариантов, большинство из которых, к сожалению – хлам.. У одного двигатель коптит, у другого масло в свечных колодцах, у третьего вообще гремит что-то. Уже почти отчаявшись, приглянулся мне последний вариант, голубоватого цвета :) Что очень смутило, изначально. Но все же поехал смотреть. Ну что сказать.. автомобиль был в хорошей аварии, не очень хорошо сделан, но – двигатель работал практически идеально, в купе с МКПП. Плюс внешне оказалась она очень привлекательна, на 16 низкопрофильной резине. Вместе с ценой (168т.р., при средней их цене в 210), данные факторы и стали основоположными для покупки. Я ценю практичность и надежность, поэтому кузовные факторы меня не смущают, главное, что едет прямо и никуда не ведет, а косметику можно всегда навести позже.

И о чудо, я – новый владелец :) При перегоне появилось 2 неприятных косяка, о которых продавец умолчал – на половине бака загорелась лама, мол, на нуле горючка и загорелся чек двигателя, при всем этом авто двигался без каких-либо проблем. Чуть позже выяснил – стрелка бака не опускается ниже середины, так как.. попросту замят бак и поплавок не опускается ниже. Чек периодически загорается из-за датчика температуры, что, в общем-то, на суть работы двигателя никак не влияет.

Toyota Carina E 1995

На машине езжу почти год, за это время – ни единой поломки, как часы, вовремя лишь меняй масло. Из личных побуждений решил залезть в ходовую – поменял все стойки и пружины в круг, чуть позже заменил сайлентблоки передних рычагов. В двигателе менял только масло и один раз купил новые свечи :)

Дальше пошло дело доработок – тонер на перед, резина летняя, чехлы на сиденья, музыка, саб и т.д. В машину, в сумме, было вложено порядка 70 тысяч :) При всем том, что в “стоковом состоянии” было бы не намного хуже, без лишних удобств, так скажем. Я придирчив к мелочам и люблю, когда все работает если не идеально, то на твердую 4+.

Случилось как-то не очень приятное событие – догнал в попу Тойоту ББ, на перекрестке. Как результат – замена всей передней оптики, капота и телевизора. Что радует – запчастей на эту машину куча и цены не кусаются.

Toyota Carina E 1995
Со временем стал замечать, что уходит масло из двигателя и увидел такую закономерность: если на машинке топить (порядка более 5 тысяч оборотов) – начинается жор масла. Так, например, залив в январе новое масло, прокатался до мая с одним уровнем. С мая по июль – с ужасом достал практически сухой щуп (каюсь, было место активной езде). С тех пор, езжу более консервативно и уровень стоит на месте :)

Плюсы автомобиля:

  • Не стареющий классический дизайн типичного округлого седана;
  • МКПП – кому как, мне лично нравится полностью управлять всеми частями авто :);
  • Теплая печка зимой;
  • Электростеклоподъемники, электрозеркала, ГУР.


Минусы:

  • Шумоизоляция на троечку, хорошо слышен шум из колесных арок;
  • Жестковата, но тут скорее виной 16 катки;
  • Не нравится настройка печки – крутилки, как в Жигулях, в Corona все на кнопочках, намного приятнее.

В общем и целом – Каринкой очень доволен, ввиду ее надежности и неприхотливости. Знакомый на ряду купил себе 9ку, ВАЗ, лохматого года, за 70тыр, вложил порядка стольки же, откапиталил двигатель, ходовку, в итоге все равно развалилась, да так, что продал за 25. Грустно.

Toyota Carina E 1995

В общем и целом – машина для тех, кто ценит надежность и неубиваемость, а плюс к этому экономичность. Имхо, в бюджете до 200 тысяч рублей – один из лучших вариантов.

Успехов на дороге!

Добавить комментарий